Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» изучил активность рекламодателей и интересы пользователей из Дальневосточного федерального округа  
добавлено 23.09.2019

«Бегун» изучил активность рекламодателей и интересы пользователей из Дальневосточного федерального округа

Сервис контекстной рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей из Дальневосточного федерального округа в первом полугодии 2011 года. Как оказалось, больше половины суммарного рекламного бюджета округа – 52% – обеспечивают рекламодатели из Приморского края. Второе место по размеру рекламных трат досталось Хабаровскому краю (24%), а третье – Амурской области (8%).

Активнее всего посредством «Бегуна» продвигаются банки и страховые компании ДВФО – доля категории «Финансовые услуги» в общем рекламном бюджете округа составляет 8,6%, что больше аналогичных показателей любых других категорий. Много средств на интернет-рекламу также расходуют представители категорий «Личные вещи, одежда» (8,55%), «Авто» (6,73%) и «Юридические услуги» (6,29%).

Что касается интересов интернет-пользователей, то здесь лидирует «Недвижимость», на долю которой приходится 8,47% всех кликов. Вторую строчку в рейтинге занимает категория «Авто» (5,47%), третью – «Личные вещи, одежда» (5,42%), четвертую – «Услуги в интернете» (4,75%), а пятую – «Финансовые услуги» (4,47%).

Полная версия исследования «Бегуна» доступна по этой ссылке. 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить