Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» изучил активность рекламодателей и интересы пользователей в Уральском ФО  
добавлено 28.11.2019

«Бегун» изучил активность рекламодателей и интересы пользователей в Уральском ФО

Компания «Бегун» опубликовала результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы по Уральскому федеральному округу (УрФО) в период с января по сентябрь 2011 года. Согласно представленным данным, активнее всего контекстную рекламу в «Бегуне» использовали рекламодатели Свердловской области – на их долю пришлось более 46% всех рекламных расходов по округу. Следом за ними в тройку лидеров вошли рекламодатели из Челябинской (25%) и Тюменской (16%) областей.

Что касается тематик рекламы, то среди них в январе-сентябре 2011 года лидировала категория «Финансовые услуги». Ее доля в рекламном бюджете УрФО составила 10,3%, что на 1,8% больше доли категории «Авто», оказавшейся на втором месте. Третью позицию в рейтинге занял раздел «Личные вещи, одежда» (7,65%), четвертую – «Промышленные товары, B2B» (7,08%), а пятую – «Справочники и информационные ресурсы» (6,85%).

Совсем иначе распределились интересы аудитории. Активнее всего в январе-сентябре 2011 года жители УрФО кликали по объявлениям категории «Справочники и информационные ресурсы» – на их долю пришлось 12,54% всех кликов. На втором месте оказался раздел «Недвижимость» (7,01%), на третьем – «Авто» (5,68%), на четвертом – «Услуги в интернете» (5,46%), а на пятом – «Финансовые услуги» (4,95%).

Самыми дорогими ключевыми словами на Урале стали «виза США», «фурнитура для штор», «join ksdbook», «защита от угона», «каталог одежды» и «фильтры для воды».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить