Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» изучил популярность категорий рекламных кампаний и бюджеты по регионам  
добавлено 24.02.2018

«Бегун» изучил популярность категорий рекламных кампаний и бюджеты по регионам

Компания «Бегун» опубликовала аналитический обзор распределения активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам России и зарубежью в декабре 2009 года. В обзор вошли данные по следующим географическим зонам: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, регионы России, Украина, ближнее и дальнее зарубежье.

В большинстве рекламных тематик был отмечен рост региональных бюджетов, что в результате увеличило долю кликов в регионах до 37,88%. Вместе с этим в регионах также выросла доля списаний за рекламные кампании, которая в декабре 2009 года составила 32,1%.

Полную версию аналитического обзора можно скачать здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить