Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» научился определять охват ключевых слов  
добавлено 26.10.2019

«Бегун» научился определять охват ключевых слов

В системе контекстной рекламы «Бегун» появился новый инструмент для анализа эффективности рекламной кампании – охват ключевого слова. Новинка позволяет рекламодателям узнать, какую долю показов от потенциально возможного объема показов получило объявление по определенному ключевому слову. В случае если охват составляет менее 100%, повышение ставки может увеличить количество показов. При этом необходимо помнить, что оптимальное соотношение между ценой за переход и объемом трафика достигается при охвате, составляющем 80-90%.

При расчете охвата ключевого слова система учитывает реальные интересы каждого конкретного пользователя. Так, если пользователь интересуется товарами или услугами сразу из нескольких категорий, то при подборе рекламы для него конкуренция происходит между всеми объявлениями, соответствующими введенным ключевым словам.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить