Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» научился прогнозировать рекламные бюджеты  
добавлено 27.10.2018

«Бегун» научился прогнозировать рекламные бюджеты

Компания «Бегун» представила новый сервис, призванный помочь ее клиентам оценить свои будущие расходы на рекламу, – медиапланер. Новинка в автоматическом режиме прогнозирует бюджеты текстовых рекламных кампаний в результатах поиска и на сайтах партнерской сети «Бегуна», анализируя список ключевых слов и таргетинги. По словам представителей компании, до сих пор у российских рекламодателей не было инструмента, предсказывающего расходы на рекламу в партнерской сети. 

Чтобы воспользоваться новым инструментом, необходимо только указать адрес рекламируемого сайта. Система сама, оценив содержание ресурса, подберет подходящие ключевые слова и затем, после указания пользователем желаемого таргетинга, подсчитает месячный рекламный бюджет. Полученный таким образом медиаплан можно будет использовать для создания рекламной кампании. Однако при этом следует учитывать то, что система не способна предугадывать изменения конъюнктуры рынка, а потому реальные расходы на рекламу могут отличаться от прогнозируемых.

Более подробную информацию о работе медиапланера можно найти на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить