Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Про великого оптимизатора

Молодой человек пришел к Великому Оптимизатору...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» объединил самые посещаемые площадки Рунета в премиум-сеть  
добавлено 19.04.2019

«Бегун» объединил самые посещаемые площадки Рунета в премиум-сеть

Сервис контекстной рекламы «Бегун» предложил своим авторизированным дилерам новую услугу, пока работающую в режиме бета-теста – размещение объявлений на премиальных сайтах. В премиум-сеть «Бегуна» был объединен ряд популярных ресурсов Рунета: Mail.ru, «Одноклассники», «Рамблер», LiveJournal, Auto.ru, Translate.ru и другие. Для размещения рекламы можно выбрать любые сайты из списка.

Вместе с новым премиальным статусом ресурсы получили и более высокую цену клика – ставки начинаются от 10 рублей, при этом суточный рекламный бюджет должен быть не менее 500 рублей. Имеются возможности для настройки рекламных кампаний по географии, времени, бюджету и демографическим признакам аудитории. По словам представителей «Бегуна», таргетинг на премиальные ресурсы в первую очередь востребован крупными брендами, которые обычно являются клиентами авторизированных дилеров сервиса. Именно поэтому тестирование новой услуги было начато с последних.

«Расширяя продуктовую линейку, «Бегун» предлагает клиентам готовые стратегии для решения конкретных маркетинговых задач, – говорится в пресс-релизе. – Одну из таких задач решают «Контекстные переходы с премиум-площадок», позволяя нацелить рекламу на аудиторию, поведение которой хорошо изучено рекламодателем. Кроме того, на ограниченном списке известных сайтов проще визуально контролировать показ своих объявлений – для части офлайновых рекламодателей до сих пор это важное условие при размещении рекламы»

В будущем «Бегун» планирует расширять свою премиальную сеть за счет самых посещаемых площадок Рунета.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить