Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» объявил об интеграции с рекламными системами AdFox и DoubleClick  
добавлено 07.12.2017

«Бегун» объявил об интеграции с рекламными системами AdFox и DoubleClick

Компания «Бегун» объявила об интеграции своего сервиса контекстной рекламы с рекламными системами AdFox и DoubleClick, последняя из которых в России также известна как «Двойной клик». В июне, напомним, компания подписала аналогичный договор и с системой AdRiver.

«Теперь агентства, которые размещают медийно-контекстную рекламу в «Бегуне» и используют сервисы AdFox или Doubleclick, смогут отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» прямо в интерфейсах данных систем. Возможность просмотра сводной статистики позволит упростить работу агентств, работающих с рекламой в нескольких сервисах одновременно, и поможет экономить время при работе с кампаниями», – сообщается в пресс-релизе.

Для того чтобы воспользоваться функцией интегрированного размещения медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из нужной рекламной системы. При этом стоит помнить, что баннер должен соответствовать всем требованиям AdFox или DoubleClick.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить