Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» открыл премиум-сеть для всех рекламодателей  
добавлено 17.05.2019

«Бегун» открыл премиум-сеть для всех рекламодателей

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о завершении тестирования инструмента «Контекстные переходы с премиум-площадок». Отныне новинка доступна всем рекламодателям, готовым тратить на продвижение минимум 500 рублей в день. Стоимость перехода по объявлению – от десяти рублей.

Напомним, что инструмент «Контекстные переходы с премиум-площадок» позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегуна», в которую входят проекты Mail.Ru и «Рамблера», а также «Одноклассники», Auto.ru и другие ресурсы. Рекламодатели могут выбрать любые сайты из списка и настроить рекламу по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету. Новый продукт также дает возможность визуально отслеживать рекламные объявления, что должно заинтересовать часть рекламодателей.

Чтобы воспользоваться инструментом «Контекстные переходы с премиум-площадок», необходимо выбрать в интерфейсе «Бегуна» соответствующий тип рекламной кампании.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить