Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Бегун расширил возможности пакета «Контекстные показы»  
добавлено 04.11.2019

Бегун расширил возможности пакета «Контекстные показы»

Система контекстной рекламы «Бегун» предложила рекламодателям, использующим пакет «Контекстные показы», возможность выбрать формат баннера для трансляции на сайтах партнерской сети. В частности, теперь рекламодателям доступны баннеры форматов 728х90, 240х400, 200х300, 120х600, 160х600 и 468х60, тогда как раньше в рамках пакета «Контекстные показы» можно было использовать только баннеры размера 240х400. Новые возможности распространяются только на сайты партнерской сети «Бегуна» – на «Рамблере» по-прежнему можно использовать только баннеры формата 240х400.

При размещении баннера рекламодатели могут воспользоваться таргетингом по географии пользователя, времени и дням показов, а также ограничить бюджет и число показов одному пользователю.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить