Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» рассказал об активности рекламодателей во втором квартале 2009 года  
добавлено 05.08.2017

«Бегун» рассказал об активности рекламодателей во втором квартале 2009 года

Опубликованы результаты исследования пользовательских интересов и активности рекламодателей в системе контекстной рекламы «Бегун» за второй квартал 2009 года, которое было проведено аналитическим центром компании. Согласно представленным данным, во многих сегментах был отмечен рост рекламных бюджетов и некоторое перераспределение интересов пользователей. Так в наиболее активной автомобильной отрасли, самой популярной стала реклама подержанных автомобилей, запчастей и ремонтных услуг, в то время как раньше здесь лидировала продажа новых автомобилей.

Изменения коснулись и медицинского сегмента, который с 8,14% общих трат в рекламном сервисе «Бегун» по-прежнему держится на втором месте. Вместе с небольшим ростом расходов на медицинскую рекламу было отмечено некоторое снижение интереса аудитории к данной тематике.

На третьем месте рейтинга расположился промышленный сегмент с 7,85% от общей суммы трат на рекламу и 5,25% интереса пользователей. Четвертую строчку занял ремонт жилья, пятую – недвижимость, шестую – финансовые услуги, седьмую – туристические услуги, восьмую – личные вещи, девятую – бытовая техника, а десятую – красота и здоровье.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить