Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
По какому поводу?

Один оптимизатор спрашивает у своего коллеги...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» снижает стоимость показов медийно-контекстных баннеров  
добавлено 29.07.2019

«Бегун» снижает стоимость показов медийно-контекстных баннеров

Сервис контекстной рекламы «Бегун» снизил цены на медийно-контекстные баннеры на «Рамблере». С сегодняшнего дня минимальная стоимость 1000 показов баннера на «Рамблере» составляет не 800, а 700 рублей. Минимальная стоимость 1000 показов медийно-контекстного баннера на сайтах партнерской сети снижена до 350 рублей.

Медийно-контекстный баннер имеет размер 240х400 пикселей и привязан к ключевым словам. Рекламодатели могут настроить время, географию и частоту показа баннера уникальному пользователю, ограничить суточный и общий бюджет кампании.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить