Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Бюджеты на поиск растут  
добавлено 11.06.2018

Бюджеты на поиск растут

С начала 2010 года бюджеты рекламодателей «Бегуна» на поиск увеличились на 82%, сообщается на официальном сайте компании. При этом непоисковая реклама за тот же период выросла только на 40%. Причиной роста списаний за объявления в поисковых системах стало увеличение количества переходов по ним – с начала 2010 года оно составило 41%.

«Мы стремимся сделать «Бегун» единой точкой входа, обеспечив нашим клиентам доступ к лучшим площадкам и внешним рекламным сервисам, – говорит генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. – Благодаря сотрудничеству с Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска, быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру размещения контекстной рекламы».

В настоящее время клиентам «Бегуна» доступно размещение объявлений в «Поиск@Mail.Ru», «Рамблере», Google и Yahoo!

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить