Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» удвоилась  
добавлено 10.03.2019

Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» удвоилась

Благодаря партнерству с Google «Бегун» за год увеличил долю поисковой рекламы в своем обороте более чем в два раза – до 34%. Став авторизированным ресeллером Google, «Бегун» предоставил своим рекламодателям доступ к аудитории поисковика интернет-гиганта и сервиса «Поиск@Mail.Ru», использующего тот же поисковый движок. При этом клиенты получили возможность одновременно размещать рекламу и в «Бегуне», и в Google в режиме «одного окна». Как сообщается в пресс-релизе, эта возможность оказалось полезной для 43% рекламодателей, работающих с «Бегуном».

«Доступ к лучшим контекстным продуктам, разнообразным медиа и внешним сервисам – важная составляющая стратегии «Бегуна, – говорит генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов. – Благодаря партнерству с Google «Бегун» обеспечивает рекламодателям и агентствам максимальную эффективность и удобство размещения рекламы. Все это было невозможно без двусторонних усилий наших компаний».

В 2010 году компания также ввела дополнительную комиссию для дилеров за использование внешних сервисов, включая Google. Благодаря этому агентства, которые размещают рекламу в других системах через интерфейс «Бегуна», получили дополнительный доход.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить