Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google рассказывает о новых рекламных форматах  
добавлено 25.11.2017

Google рассказывает о новых рекламных форматах

Компания Google опубликовала в своем официальном блоге информацию о новых форматах контекстной рекламы, которые в настоящее время доступны для пользователей из США.

Некоторые из новых видов поисковой рекламы включают в себя не только текст, но и визуальные элементы, в частности карты и видеоролики. Подобный тип контекстной рекламы, по словам вице-президента Google по управлению продуктом Сьюзан Войсицки (Susan Wojcicki), особенно полезен для пользователей, которые ищут информацию о фильмах или пытаются найти какой-нибудь магазин.

Кроме того, внимание в блоге было уделено и такому формату контекстной рекламы, как product extensions. Начиная с сегодняшнего дня американские пользователи Google AdWords могут воспользоваться возможностью добавить в свое объявление изображения предлагаемых товаров и их стоимость.

«Экспериментируя с новыми форматами контекстных объявлений, мы остаемся верны своему главному принципу: показывать подходящую рекламу подходящим людям и в подходящее время. Так как мы продолжаем работу над созданием инновационных способов донесения до пользователей нужной им информации, вскоре вы увидите еще больше форматов контекстной рекламы, пока мы не определим самые полезные и релевантные из них», – пишет Сьюзан Войсицки в официальном блоге Google.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить