Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Контекстная реклама в AdWords  
14.04.2017

Контекстная реклама в AdWords

 

15 апреля 2009 года пройдет первый бесплатный онлайн-семинар, организованный интернет-изданием SEOnews и проектом SEO-Study совместно с компанией Google. Посвященный «Контекстной рекламе в AdWords» состоится в 16.00 по московскому времени. (Зарегистрироваться можно на сайте OnlineSEM.ru). Тему осветит Игорь Проценко (специалист дублинского офиса компании Google).

«Контекстная реклама в AdWords» открывает серию бесплатных онлайн-семинаров, которые рассматривают практические вопросы работы с различными продуктами компании Google. Семинары будут проходить на русском языке каждые две недели. У всех участников будет возможность озвучить интересующие их вопросы.

Кроме режима онлайн, мероприятия можно будет просмотреть и в записи. Всегда можно будет вернуться и просмотреть заново наиболее важные моменты. Все последующие онлайн-семинары состоятся в то же время - в 16.00, даты и темы представлены ниже:

29 апреля: Баннерная реклама в AdWords;

13 мая: YouTube Каналы и видео реклама в AdWords;

27 мая: Карты и Бизнес-Центр;

10 июня: iGoogle и Гаджеты;

24 июня: Отслеживание с Google Analytics;

8 июля: AdWords & Website Optimizer.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить