Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google тестирует новый инструмент для работы с ключевыми словами  
добавлено 25.09.2017

Google тестирует новый инструмент для работы с ключевыми словами

Компания Google начала тестирование нового инструмента для работы с ключевыми словами. Чтобы оценить его бета-версию, пользователю необходимо войти в свой аккаунт на adwords.google.com, перейти к любой кампании, затем нажать на кнопку Opportunities и перейти по ссылке keyword tool. Нужно отметить, что во время тестирования доступ к новому инструменту есть не у всех, поэтому вполне возможно, что упомянутые выше кнопки и ссылки вы у себя не найдете.

Как пишет Search Engine Land, keyword tool включает в себя несколько других инструментов Google, в том числе Google Insights for Search tool. Кроме того, новый инструмент добавляет фильтры для ключевых слов по различным параметрам.

В случае если доступа к новому keyword tool напрямую из аккаунта у вас нет, можно воспользоваться ссылкой /adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__u=ACCOUNT&__c=CAMPAIGN, где слова ACCOUNT и CAMPAIGN необходимо заменить цифрами из вашего URL в AdWords. Узнать их можно, авторизировавшись на сайте и кликнув по любой кампании. Цифры в URL после «u=» и «с=» и будут теми цифрами, которые нужно подставить вместо ACCOUNT и CAMPAIGN соответственно.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить