Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Онлайн-реклама воспринимается медленнее, чем печатная  
добавлено 06.04.2017

Онлайн-реклама воспринимается медленнее, чем печатная

Очередное исследование эффективности рекламы провели компании McPheters & Company и Condé Nast. С помощью технологий eye-tracking специалисты определяли, какая реклама вызывает наибольший интерес пользователей. Результаты оказались неожиданными для многих: интернет-реклама для большинства людей неинтересна.

За 30 минут участники эксперимента посмотрели в 2 раза больше печатной рекламы, нежели телевизионной и в 6 раз больше по сравнению с онлайн-рекламой. Кроме того, оказалось, что 63% баннеров пользователи попросту проигнорировали. Что касается видеорекламы, то она заинтересовала преимущественно молодых пользователей.

Вывод исследователей – чтобы повысить интерес пользователей к рекламному контенту сайтов, нужно тщательней изучать ее специфику. На данный момент опубликовать рекламу в глобальной сети очень просто. Например, у Google есть специальный инструмент AdWords Display Ad Builder, позволяющий сконструировать баннер по шаблонам. И если совместить технические возможности и знание особенность восприятия рекламы, можно создать эффективное средство воздействия на пользователей. 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить