Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интересы аудитории и активность рекламодателей «Бегуна» в январе-марте 2011 года  
добавлено 28.04.2019

Интересы аудитории и активность рекламодателей «Бегуна» в январе-марте 2011 года

Компания «Бегун» исследовала интересы аудитории и активность рекламодателей в своем сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2011 года. Согласно представленным данным, самым активным сегментом рынка в январе-марте по-прежнему оставалась категория «Авто», доля которой в общем рекламном бюджете по сравнению с первым кварталом 2010 года выросла более чем на 4 п.п. и составила 13,71%. На втором же месте с показателем в 6,6% в этот раз оказались «Финансовые услуги», ранее занимавшие только пятую позицию. Такое изменение специалисты «Бегуна» объясняют высокой конкуренцией в сегменте розничного кредитования и восстановлением отрасли.

Заметный рост также продемонстрировала категория «Бытовая техника и электроника», ранее не входившая даже в первую десятку. Теперь же она находится на седьмой позиции с долей в общем рекламном бюджете в 3,83%. А вот категории «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете» в первом квартале 2011 года покинули топ-10 и переместились на 11 и 12 места соответственно.

Что же касается интересов аудитории, то самыми популярными тематиками в марте-январе у интернетчиков были «Недвижимость», «Авто» и «Досуг и отдых», доли которых в общем количестве кликов составили соответственно 7,49%, 5,95% и 5,07%. Категории «Недвижимость» за последнее время выйти на первое место удалось впервые, что объясняется стабилизацией в экономике. Еще одно заметное изменение в рейтинге – первое за последний год попадание в топ-10 тематики «Образование», обусловленное начавшейся подготовкой к выпускным и вступительным экзаменам.

Полную версию исследования интересов аудитории и активности рекламодателей «Бегуна» в первом квартале 2011 года можно скачать по этой ссылке (PDF).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить