Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интересы пользователей и активность рекламодателей «Бегуна» в третьем квартале 2011 года  
добавлено 28.10.2019

Интересы пользователей и активность рекламодателей «Бегуна» в третьем квартале 2011 года

Компания «Бегун» опубликовала результаты исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за третий квартал 2011 года. Активнее всего в третьем квартале в рекламу вкладывали средства представители автомобильной индустрии – доля их затрат в общем рекламном бюджете составила 13,35%. На втором месте в рейтинге активности рекламодателей оказалась категория «Финансовые услуги» (6,56%), а на третьем – «Промышленные товары, B2B» (5,89%).

По сравнению со вторым кварталом некоторые изменения произошли в конце первой десятки рейтинга. Так, категория «Медицинские услуги», которая ранее занимала 10 строчку, опустилась на 12 позицию, уступив свое место «Туристическим услугам». Произошедшие изменения были вполне ожидаемыми – для турбизнеса июль-август – это традиционно высокий сезон.

Что касается интересов пользователей, то здесь также лидирует «Авто» – доля этой тематики в общем количестве кликов составляет 8,31%. Вместе с тем разрыв с другими категориями уже не столь велик. Так, доля «Недвижимости», находящейся на втором месте, составляет 5,24%, а у категории «Личные вещей, одежда» на третьей строчке аналогичный показатель равняется 5,05%.

Среди заметных изменений, произошедших в рейтинге пользовательских интересов, следует отметить повышение популярности категории «Поиск персонала» – ее позиция увеличилась сразу на три пункта. Теперь эта тематика находится на пятом месте.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить