Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» взялся за подсчет звонков  
добавлено 24.01.2019

«Яндекс» взялся за подсчет звонков

В сервисе «Яндекс.Метрика» появился инструмент для определения количества звонков, поступивших к рекламодателю благодаря контекстной рекламе на «Яндексе» – «Целевой звонок». «С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону, – говорится в пресс-релизе. – Таким образом рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и на «Яндекс.Маркете», и более точно оценить эффективность своих затрат».

Работа «Целевого звонка» реализована посредством специального многоканального номера, который бесплатно выделяется рекламодателю. Этот номер могут видеть только те посетители сайта, которые приходят по контекстным объявлениям, что и позволяет вести учет звонков.

В настоящее время использовать «Целевой звонок» могут только московские рекламодатели и только в том случае, если их среднемесячный бюджет составляет не менее 21 тысячи рублей. Чтобы активировать новый инструмент, необходимо включить настройку «Внешняя интернет-статистика» в настройках рекламных кампаний «Яндекс.Директа» или на странице «Параметры размещения» на «Маркете». Более подробную информацию можно найти здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Ольга 26.01.2019

Есть аналогичные услуги, но с расширенным функционалом. Например, с возможностью прослушивания всех поступивших звонков и сортировки их по группам.
Виртуальный телефон при этом можно настраивать не только на отслеживание отдачи от Директа, но и для других рекламных инструментов.
В качестве примера могу привести "Рекламер". Подробное описание всех возможностей на reklamer.ru

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить