Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Контекстная реклама набирает популярность в Москве  
добавлено 28.12.2017

Контекстная реклама набирает популярность в Москве

Популярность контекстной рекламы среди интернет-пользователей из Москвы за год выросла на 28%, говорится в исследовании компании «КОМКОН», которое было проведено специально для «Бегуна». Таким образом, доля московских пользователей, сознательно использующих контекстные объявления в поиске товаров и услуг, составила 70%. По мнению исследователей, главной причиной популяризации этого вида онлайн-рекламы стал кризис и вызванное им снижение активности потребителей, которое, в свою очередь, вынудило рекламодателей искать новые инструменты продаж. Вместе с этим в своем пресс-релизе «Бегун» не оставил без внимания и собственную роль в продвижении контекстной рекламы, отметив участие в крупных мероприятиях как интернет-рынка, так и других отраслей.

«Проведенный опрос подтвердил, что интернет-реклама в целом продолжает набирать популярность среди рекламодателей, оставаясь одним из самых простых и гибких маркетинговых инструментов, – говорится в пресс-релизе. – Более половины (56%) участников исследования ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете – за прошедший год доля таких респондентов возросла на 21%».

В исследовании компании «КОМКОН» принимали участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить