Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новые данные о темпах роста интернет-рекламы  
добавлено 17.02.2017

Новые данные о темпах роста интернет-рекламы

Аналитики рекламного агентства iConText подвели итоги прошлого года и объявили, что доля «Яндекса» на российском рынке контекстной рекламы составила около 72%. 20% принадлежит «Бегуну», а около 8% – Google.



Стоимостное выражение объема рынка составляет $350 млн., что в полтора раза больше, чем в 2007 году. Ранее свою статистику российского рынка контекстной рекламы представило агентство Mindshare Interaction, которое оценило темпы роста контекстной рекламы в 60%. Не стал сенсационным и отчет Ассоциации «Интернет и Бизнес»: крупнейшие игроки рынка оценили объем контекста в прошлом году в $330-350 млн. Яндекс и «Бегун» по прежнему остаются лидерами рынка: в совокупности им принадлежат подавляющие 90%.

Аналитики iConText представили и доходы отдельно по каждой компании. По их данным, оборот «Яндекса» составил примерно $255 млн., «Бегуна» – $70 млн., а Google оценивается в $25-30 млн. Собственные же результаты «Яндекса» несколько отличаются: компания оценила свой прошлогодний оборот в более чем $300 млн. (рост на 80% в долларовом выражении). Около 85% выручки составила контекстная реклама.

По прогнозам все того же iConText,, сильного спада на рынке российского контекста не ожидается. Рекламодателей станет больше, а также появятся новые сети контекстной рекламы и инструменты для управления ими.

Комментарии
Queen 17.02.2017

На счёт "рекламодателей станет больше" - не согласна, во всяком случае, не в ближайшие полгода - год.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить