БЛОGГЕР 08.03.2020 |
Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS.
Есть предложение оптимизировать код шаблона.
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
SEO: эффект или эффективность?
Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.
Оптимизация под поисковые системы (SEO) проверку, безусловно, прошла. Найдутся ли сегодня владельцы сайтов, которые не знают о широких возможностях оптимизации? Может ли сегодня амбициозный обладатель интернет-ресурса не мечтать о месте в топе «Яндекса» или «Гугла»? Тем более, что интерес людей, чей бизнес представлен в Сети, неизменно подогревают сами оптимизаторы: «благодаря SEO ваш сайт посетят тысячи, сотни тысяч людей!» «Будьте в десятке «Яндекса», и ваш бизнес расцветет!» «Без SEO ваш сайт окажется в арьергарде поисковой машины. О нем никто не узнает»!
Кажется, все это справедливо... Действительно, пользователи не готовы листать страницы выдачи поискового сервиса и искать на 2-25-ой именно ваш пусть и замечательный, но неоптимизированный сайт. Большинство из них будет выбирать сайт из первой десятки выдачи поисковика.
Поэтому люди, которые воспользовались seo-поддержкой заслуженно гордятся: «Мой ресурс по запросу, например, услуги парикмахера, на втором месте в выдаче «Яндекса»!» Владелец доволен: он в топе. Оптимизатор тоже: он получил деньги. Эффект сделки – налицо. Вот только один неудобный вопрос: а выросли ли доходы клиента?
К сожалению, несмотря на приемлемое seo-продвижение, очень часто продажи на сайте бизнесмена не вырастают. Посетители заходят на сайт и уходят, не совершив покупок.
Так что же получает клиент за свои, потраченные на оптимизацию, деньги? Он получает поисковый трафик, который при формальном подходе рядового оптимизатора никак не реализуется. Но клиенту не нужен трафик, клиенту нужны продажи. И высокая позиция в выдаче поискового сервиса нужна не для гордости, а для прибыли. Так что же делать? Ответ есть: нужно воспользоваться эффективной оптимизацией.
Ответственный seo-специалист понимает, что позиции в поисковике и возросшее количество посещений на сайте – только полдела. Необходимо посетителей превратить в покупателей. Только в этом случае SEO станет прибыльным для клиента.
Что же может сделать из посетителя покупателя? Учет целевой аудитории и, грамотный, побуждающий к покупке текст. Именно тексты берут на себя функции агитаторов, именно они доводят seo-продвижение до победы: до роста доходов клиента.
Поэтому, по-настоящему эффективно работают сегодня веб-студии, которые предоставляют весь комплекс услуг для успешного продвижения: оптимизацию, интернет-маркетинг, копирайтинг. Именно за таким комплексным эффективным seo будущее.
Думаю, что кроме всего прочего оптимизация дала работу многим сотням любителей интернета, которые спасли и видели, как сделать свою жизнь интреснее, но и, безусловно, богаче! Думаю, мы с Вами относимся к ним тоже, хотя в разной степени!
Я считаю что у оптимизатора самая лучшая работа, есть интернет - можеш работать :))))
"Именно за таким комплексным эффективным seo будущее".
За таким подходом так же настоящее и прошлое)) А те, кто хотят по-быстрому срубить бабла с минимальными трудозатратами, не беспокоясь об эффективности - они все равно были, есть, и будут есть))
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.