Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
добавлено 19.09.2015

Камо грядеши, оптимизатор?

Поисковики постепенно переходят к персонализации поиска. Рано или поздно это сделает Гугл, затем Яндекс и пр. местные серч-машины.Одной из предпосылок персонализации поиска является региональная выдача. Это первый тезис: различные региональные выдачи сегментируют трафик.

Социализация Сети приводит к тому, что кроме поиска источником трафика являются социальные сети - блоги, форумы, дигг-подобные сервисы. Монетизация их осложняется тем, что: а) рядовой рекламодатель с трудом выходит в оффлайн вообще и не готов отходить от веб 1.0 (тематических порталов и пр.); б) аудитория и наполнение 90 % проектов социального типа - неинтересна для рекламодателя; в) при том, что аудитория той же фишки.нет практически вся платежеспособна, покупать рекламу выгодно трафикоимпортирующим проектам; невыгодно провинциальному бизнесу покупать 5 % аудитории и оплачивать все 100. Тезис второй: модель монетизации социальных проектов и методы получения трафика с них несовершенны.

На рынок стремительно выходят региональные рекламодатели с небольшими бюджетами, четкими требования к отдаче от них. Бороться за позиции по запросу вида "пластиковые окна" для них нет смысла, а "пластиковые окна Урюпинск" никто не ищет. А региональная выдача затрудняет действия оптимизаторов. Столичные - не имеют ресурсов в регионах, местные - не имеют квалификации (если имеют, то работают на столицу). Хотя местные готовы платить серьезные из-за эффекта масштаба деньги. им нужны места в поиске. Они готовы покупать рекламу на тематических ресурсах с качественным и достоверным контентом. Да, они консервативны. Местные ресурсы не могут давать качественные материалы из-за маленьких бюджетов, на столичных ресурсах - заоблачные цены. Тезис третий: не охвачен сегмент региональных рекламодателей, как seo, так контекст и медийка.

Крупные компании, распробовавшие seo, контекст и пр., выходящие в регионы, ищут комплексных подрядчиков - на продвижение по всей РФ. Никто по сути дела не готов платить за аморфные баннеропоказы в Ливинтернет. Тезис четвертый: рынку нужны системные операторы интернет-рекламы.

Выводы делайте сами, я их уже сделал для себя.

Комментарии
Rope 04.10.2020

Hey, that's a clveer way of thinking about it.

odfgvepajbr 05.10.2020

hWga0b pspeqmtqeszj

cwnreqhnnik 06.10.2020

seP85J , [url=/abttrsbnyhax.com/]abttrsbnyhax[/url], [link=/mtaqizxgycox.com/]mtaqizxgycox[/link], /uslzupashwvr.com/

otlyziekz 06.10.2020

oKSgKx ibpiqpnqpfry

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить