Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Ленина сослали

Ленина сослали в Шушенское...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новые виды рекламы в «Бегуне»  
добавлено 22.10.2018

Новые виды рекламы в «Бегуне»

«Бегун» сегодня представил сразу два нововведения – размещение рекламных баннеров в видеороликах и трансляцию контекстной рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах.
Как сообщается в пресс-релизе, новая технология компании позволяет интегрировать в плееры видеохостингов статичные и flash-баннеры. Реклама может демонстрироваться пользователям как перед, так и после показа ролика или же во время паузы. При этом рекламодателям доступен таргетинг по времени, географии и бюджету.

Первым видеохостингом, внедрившим технологию «Бегуна», стал Newstube.

Чтобы воспользоваться новым типом рекламы, необходимо при создании рекламной кампании выбрать соответствующий ее тип – «Контекстные показы в видео». Минимальная стоимость сотни показов составляет 100 рублей.

Второе сегодняшнее нововведение «Бегуна» – контекстная реклама на телевидении – пока работает в режиме бета-теста. Новый механизм действует подобно рекламе на видеохостингах, отображая объявления в нижней части экрана. Их стоимость составляет 1000 рублей за каждые пять показов (минимальный пакет). Пока компания работает только с О2ТВ, однако в настоящее время ведутся переговоры еще с несколькими телеканалами.

«Телевидение и интернет – наиболее популярные медиа на рекламном рынке, – говорит генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов. – Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить