Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Обзор рынка контекстной рекламы за 2010 год от «Бегуна»  
добавлено 01.04.2019

Обзор рынка контекстной рекламы за 2010 год от «Бегуна»

«Бегун» опубликовал аналитический обзор рынка контекстной рекламы в России за 2010 год. Согласно представленному отчету, общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в прошлом году составил 315 миллиардов рублей, 16,85 миллиарда из которых пришлись на долю «контекста». Рост рынка по сравнению с 2009 годом составил 18%, однако докризисного уровня рекламе достичь пока не удалось – в 2008 году на нее в России было потрачено на 52 миллиарда рублей больше. На этом фоне весьма впечатляющими выглядят результаты контекстной рекламы в отдельности, которая демонстрировала устойчивый рост в течение последних трех лет (объем «контекста»: 10,2 миллиарда рублей в 2008 году, 11,4 миллиарда в 2009 году, 16,85 миллиарда в 2010 году).

Столь бурный рост контекстной рекламы в 2010 году аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объясняют увеличением аудитории интернета и притоком рекламодателей, представляющих малый бизнес. Более активно возможности контекстной рекламы стали использовать представители регионального бизнеса – в прошлом году 35,3% всех списаний по рекламным кампаниям в «Бегуне» обеспечили именно региональные интернетчики. В текущем же году специалисты «Бегуна» ожидают сохранения динамики роста за счет возвращения к докризисному уровню ряда сегментов экономики.

Наибольшую активность в 2010 году проявили рекламодатели, представляющие сегменты «Авто» (10,59% списаний), «Личные вещи, одежда» (5,99%), «Ремонт жилья» (5,75%), «Финансовые услуги» (5,64%) и «Промышленные товары, B2B» (5,51%). Среди интернет-пользователей самыми популярными тематиками были «Досуг и отдых» (7,53% кликов), «Авто» (6,63%), «Недвижимость» (5,56%), «Услуги в интернете» (4,62%) и «Личные вещи, одежда» (4,52%). Наибольшая же конкуренция за пользователя была отмечена в категории «Ремонт жилья» (конкурентность 198,31%), «Юридические услуги» (185,01%), «Промышленные товары, B2B» (169,05%), «Бытовая техника и электроника» (168,64%) и «Авто» (165,28%).

Полную версию исследования «Бегуна» можно скачать по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить