Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Отчет «Конверсия» в «Бегуне»  
добавлено 22.08.2020

Отчет «Конверсия» в «Бегуне»

В сервисе контекстной рекламы «Бегун» появился новый отчет – «Конверсия». С помощью новой функции рекламодатели могут автоматически получать данные о поведении пользователей и востребованности рекламируемых товаров и услуг. Чтобы воспользоваться отчетом «Конверсия», необходимо подключить внешние системы статистики.

Новый отчет содержит в себе информацию из «Яндекс.Метрики» и Google Analytics. В частности, рекламодателям доступны следующие показатели: «среднее время визитов», «глубина просмотра», «количество отказов» и «количество достижений цели». Также в отчете присутствует специальный показатель, которого нет во внешних системах статистики – «Стоимость конверсии». Данный показатель отображает среднюю стоимость за целевой переход, рассчитываемую в рамках израсходованного бюджета.

Более подробную информацию об использовании отчета «Конверсия» можно получить в центре поддержки клиентов «Бегуна» по телефону +7 (495) 956-9007.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить