Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламный сервис Krible предлагает рекламодателям прямое общение с клиентами  
добавлено 28.07.2017

Рекламный сервис Krible предлагает рекламодателям прямое общение с клиентами

Состоялся запуск рекламной системы Krible, позволяющей рекламодателям в режиме реального времени общаться с потенциальными клиентами. Новый сервис использует как традиционные технологии контекстной рекламы, так и методы прямых продаж. Оплата производится за каждый контакт с клиентом.

С помощью чата пользователь Krible, например менеджер интернет-магазина или туристической фирмы, может напрямую обратиться к любому из тысяч посетителей сайтов подходящей тематики и предложить свою консультацию, товар или услугу. При этом рекламодателю доступна история действий посетителей и различные фильтры, которые позволяют находить потенциальных клиентов, соответствующих заданным параметрам. Имеется также гео-таргетинг.

Стоимость каждого контакта устанавливается владельцем рекламной площадки, однако половину выплаченной рекламодателем суммы получает система. Средняя стоимость разговора с клиентом, по заявлению разработчиков Krible, составляет 15 рублей. Своим партнерам компания предлагает несколько вариантов сотрудничества, в том числе схему франчайзинга.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить