Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Яndex. Найдется всё

Позаимствовав идею российского Яndex и его слогана...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Самые популярные тематики среди аудитории и рекламодателей «Бегуна» за второй квартал 2011 года  
добавлено 15.07.2019

Самые популярные тематики среди аудитории и рекламодателей «Бегуна» за второй квартал 2011 года

Компания «Бегун» опубликовала результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в своей системе контекстной рекламы. Во втором квартале 2011 года самая высокая активность рекламодателей сохранилась в категории «Авто», доля которой в общем рекламном бюджете составила 14,35%. Это – на 4 п.п. больше аналогичного показателя второго квартала 2010 года. Вместе с ростом расходов на рекламу растут и продажи – с начала года в России легковых автомобилей было продано на 77% больше, чем годом ранее.

Второе место по размеру доли в общем рекламном бюджете занимает раздел «Финансовые услуги», который за год поднялся в рейтинге на целых три пункта. Доля «Финансовых услуг» составляет 7,08%. По мнению западных экспертов, рост активности рекламодателей в этом сегменте объясняется окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка.

На третьем месте в этот раз оказалась категория «Личные вещи, одежда» (6,66%), на четвертом – «Промышленные товары, B2B» (6,08%), на пятом – «Недвижимость» (5,19%), а не шестом – «Ремонт жилья» (4,88%). Что касается интересов аудитории, то они распределились следующим образом:

1)    «Недвижимость» (7,51% от общего количества кликов);
2)    «Авто» (6,82%);
3)    «Личные вещи, одежда» (4,95%);
4)    «Финансовые услуги» (4,87%);
5)    «Промышленные товары, B2B» (3,97%);
6)    «Услуги в интернете» (3,83%).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить