Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / SEMPO прогнозирует развитие онлайн-рекламы  
добавлено 14.04.2017

SEMPO прогнозирует развитие онлайн-рекламы

 

Международная организация SEMPO (Профессиональная Организация Интернет Маркетинга) рассказала о своем прогнозе развития онлайн-рекламы на 2009 и последующий годы. Почти 900 рекламодателей и представителей интернет-компаний приняли участие в опросе.

Напомним, что в 2008 году рекламодатели в США потратили около $13,5 млрд на поисковый маркетинг. Из них большая часть – $12 млрд. – пришлись на контекстные объявления в поиске.  SEMPO сообщила, что в 2009 году расходы компаний на поисковый маркетинг немного увеличатся, до $14,7 млрд. А к 2013 году показатели станут больше примерно в два раза и составят $26 млрд.

Согласно результатом исследования, самым популярным сервисом контекстной рекламы будет Google AdWords. Впрочем, и сейчас AdWords используют 98% опрошенных. На втором месте находится Yahoo «Sponsored Search», к помощи которого прибегают 68%. Но в последнее время доля программы сокращается.

Вероятно, в ближайшие годы для продвижения своих брендов рекламодатели будут использовать социальные медиа (сейчас они популярны у более чем 40% опрошенных).

Кроме того, все та же SEMPO предсказывает изменение главной цели рекламодателей в рамках поискового продвижения. Сравним: в 2007 году в первую очередь интересовало «повышение продаж», а в 2008 — усиление интереса потребителей к своему бренду. «Продажи остаются на первом месте лишь у небольших компаний», — отмечают специалисты SEMPO.

Основными планами опрошенных на 2009 год является увеличение расходов на поисковое продвижение. В прошлом году эту задачу поставили перед собой две трети опрошенных (в нынешнем – чуть более половины), но свои коррективы внес кризис. При этом почти треть опрошенных собирается потратить на поисковое продвижение столько же, сколько и в прошлом году. Только 14% планируют сократить бюджет. «Одной из основных тенденцией поискового маркетинга в 2009 году станет поведенческий таргетинг», - отмечают эксперты SEMPO.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить