Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Новый тег

Специально для азартных оптимизаторов Google ввел новый тег...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Условия сделки Google и Yahoo! будут пересмотрены  
добавлено 05.11.2016

Условия сделки Google и Yahoo! будут пересмотрены

Компании Google и Yahoo! займутся пересмотром условий сделки по обмену интернет-рекламой. Это необходимое условие для того, чтобы договор был одобрен антимонопольным комитетом США.

Как известно, две крупные компании планируют подписать двухлетнее соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы, при этом первоначальный срок (10 лет) был значительно сокращен.

Впервые о сделке стало известно еще 12 июня. Договор подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. Соглашение до сих пор не заключено из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.

Если верить неофициальным источникам, условия договора предусматривают ограничения на количество показов рекламы, а также прибыли, которую будет получать Yahoo! от показа контекстной рекламы Google: она не должна быть больше, чем 25% от всех рекламных доходов Yahoo!. Правда, пока что эти данные не прокомментированы представителями компаний.

Если сделка таки будет одобрена антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить