Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 28.12.2019
На старт! Friendin...

Вчера появилась информация об официальном запуске украинской социальной сети Friendin.

admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В 2012 году американские рекламодатели потратят на интернет-видеорекламу более 3 миллиардов долларов  
добавлено 31.12.2019

В 2012 году американские рекламодатели потратят на интернет-видеорекламу более 3 миллиардов долларов

В следующем году американские рекламодатели потратят на видеорекламу в Сети более трех миллиардов долларов, что на 40% превысит аналогичный показатель текущего года. Такие данные приводятся в прогнозе компании eMarketer. Как и раньше, в 2012 году активнее всего будет использоваться видеореклама формата pre-roll, то есть та, которая показывается перед роликом. Согласно данным опроса, размещать такую рекламу планируют 63% рекламодателей.

Вместе с тем 53% респондентов заявили о своем интересе к внутрибаннерной видеорекламе. Это на 6% меньше, чем в 2011 году, что, по всей видимости, объясняется ростом популярности других форматов видеорекламы – в частности, рекламны на интернет-телевидении и мобильной видеорекламы.

По оценкам специалистов eMarketer, аудитория онлайн-видео в США в 2012 году составит 169 миллионов человек – это 71% от общего количества американских интернет-пользователей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить