Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В AdWords появился Оптимизатор цены за клик  
добавлено 04.08.2017

В AdWords появился Оптимизатор цены за клик

Компания Google объявила о запуске Оптимизатора цены за клик – новой функции интерфейса AdWords. Инструмент дает рекламодателям возможность оценить влияние максимальной цены за клик на количество показов объявлений. «Конечно, он не может точно предсказать, что будет завтра, но позволяет узнать наиболее вероятные варианты развития событий при изменении ставок на уровне ключевых слов», – пишет команда AdWords в официальном русскоязычном блоге сервиса.

Учитывая показатели последних семи дней, Оптимизатор цены за клик прогнозирует не только наиболее вероятное количество показов рекламы при определенном значении максимальной ставки, но и число, а также стоимость кликов по объявлениям. Такая информация позволяет рекламодателю подобрать оптимальную стоимость клика, с минимальными затратами увеличить объем трафика и определить ключевые слова, расходы на которые нуждаются в корректировке. Однако для составления прогноза ключевые слова должны иметь достаточный объем трафика.

Чтобы воспользоваться Оптимизатором цены за клик необходимо в интерфейсе AdWords перейти во вкладку «Ключевые слова», а затем нажать на иконку Оптимизатора, которая находится в столбце «Макс. цена за клик». Сервис действует только для сайта Google и поисковой сети Google.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить