Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / За год дилерская сеть «Бегуна» выросла на 33%  
добавлено 11.03.2018

За год дилерская сеть «Бегуна» выросла на 33%

Компания «Бегун» сообщила о 33% росте своей дилерской сети. К началу текущего года в ней было зарегистрировано 2000 агентств, что на треть больше, чем годом ранее. Как сообщается в пресс-релизе, каждый дилер «Бегуна» обслуживает в среднем 18 клиентов, а у некоторых агентств их число достигает сотен. В общей структуре дилерской сети 37% занимают агентства полного цикла, 35% – специализированные интернет-агентства и 28% – веб-разработчики и оптимизаторы. При этом бюджеты постепенно перераспределяются от частных предпринимателей к профессиональным агентствам.

В прошедшем году «Бегун» значительное внимание уделял повышению профессионального уровня сотрудников дилеров. В 2009 году компания обновила линейку региональных семинаров и открыла курсы переподготовки. За год аттестацию в «Бегуне» прошли 2200 специалистов рекламных агентств.

«Сегодня контекстная реклама используется компаниями из многих секторов экономики, – говорит генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. – Разные бизнесы стремятся применять полный комплекс инструментов для продвижения в интернете, именно этим объясняется интенсивный рост дилерской сети «Бегуна». В рамках развития этого направления мы видим две генеральные задачи. Это расширение сети – чтобы обеспечить доступность контекстной рекламы для самых широких слоев рекламодателей. А также повышение профессионализма агентств – для того, чтобы качество услуг и набор инструментов соответствовали нашим стандартам».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить