Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Учайкина Елена 20.04.2017
SEO: эффект или эффективность?

Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / «Знаковые» деньги вредят копирайтингу  
добавлено 15.07.2015

«Знаковые» деньги вредят копирайтингу

Ярослав Шакула оценил способы оплаты труда копирайтера. По мнению Kevindark'a, подсчет количества знаков провоцирует у авторов многословие, вредящее рекламным качествам текста.

Альтернатива – повременная оплата.

 

Комментарии
mbr 15.07.2015

И как предпологается высчитывать, сколько фрилансер работал над проектом?
Или он должен добросовестно считать время, и сам говорить срок?

Smart 16.07.2015

Предлагает озвучивать примерное время работы над статьей перед заказов.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить