Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 24.01.2022
SEO тенденции 2014

Всем привет.

Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.

Статья хорошо структурирована и без воды.

Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".

Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Колонки / Записи seo-блондинки / SEO: эффект или эффективность?  

SEO: эффект или эффективность?

Оптимизация под поисковые системы (SEO) проверку, безусловно, прошла. Найдутся ли сегодня владельцы сайтов, которые не знают о широких возможностях оптимизации? Может ли сегодня амбициозный обладатель интернет-ресурса не мечтать о месте в топе «Яндекса» или «Гугла»? Тем более, что интерес людей, чей бизнес представлен в Сети, неизменно подогревают сами оптимизаторы: «благодаря SEO ваш сайт посетят тысячи, сотни тысяч людей!» «Будьте в десятке «Яндекса», и ваш бизнес расцветет!» «Без SEO ваш сайт окажется в арьергарде поисковой машины. О нем никто не узнает»!

Кажется, все это справедливо... Действительно, пользователи не готовы листать страницы выдачи поискового сервиса и искать на 2-25-ой именно ваш пусть и замечательный, но неоптимизированный сайт. Большинство из них будет выбирать сайт из первой десятки выдачи поисковика.

Поэтому люди, которые воспользовались seo-поддержкой заслуженно гордятся: «Мой ресурс по запросу, например, услуги парикмахера, на втором месте в выдаче «Яндекса»!» Владелец доволен: он в топе. Оптимизатор тоже: он получил деньги. Эффект сделки – налицо. Вот только один неудобный вопрос: а выросли ли доходы клиента?

К сожалению, несмотря на приемлемое seo-продвижение, очень часто продажи на сайте бизнесмена не вырастают. Посетители заходят на сайт и уходят, не совершив покупок.

Так что же получает клиент за свои, потраченные на оптимизацию, деньги? Он получает поисковый трафик, который при формальном подходе рядового оптимизатора никак не реализуется. Но клиенту не нужен трафик, клиенту нужны продажи. И высокая позиция в выдаче поискового сервиса нужна не для гордости, а для прибыли. Так что же делать? Ответ есть: нужно воспользоваться эффективной оптимизацией.

Ответственный seo-специалист понимает, что позиции в поисковике и возросшее количество посещений на сайте – только полдела. Необходимо посетителей превратить в покупателей. Только в этом случае SEO станет прибыльным для клиента.

Что же может сделать из посетителя покупателя? Учет целевой аудитории и, грамотный, побуждающий к покупке текст. Именно тексты берут на себя функции агитаторов, именно они доводят seo-продвижение до победы: до роста доходов клиента.

Поэтому, по-настоящему эффективно работают сегодня веб-студии, которые предоставляют весь комплекс услуг для успешного продвижения: оптимизацию, интернет-маркетинг, копирайтинг. Именно за таким, комплексным эффективным seo будущее.

Комментарии
Олег 10.08.2019

Многие фирмы так вообще какие-то нелегальные методы используют. Вот Яндекс некоторых уже подприжал.../macter.ru/about/news/news1027.html

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить