Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / Сайт для чтения  
добавлено 23.08.2016

Сайт для чтения

С рвением оптимизируя сайт под поисковые системы, не будем забывать о тех, ради кого действительно и замышлялось seo-продвижение: о пользователях – живых людях, которые придут на наш сайт и начнут читать тексты, которые мы разместили на его страницах. Как сделать эти тексты (или, выражаясь языком оптимизаторов, контент) удобными для чтения и не навредить ресурсу с точки зрения seo?

• Экспериментируйте со шрифтом и цветом. Визуальное выделение слов или фраз  поможет читателю сосредоточиться на важных элементах текста. А крупный шрифт заголовка придется по вкусу и читателю, и поисковой системе.
Однако не переусердствуйте: за чрезмерную яркость и броскость поисковик может наказать ваш сайт.

• Откажитесь, наконец, от длинных предложений и крупных абзацев. Пожалейте пользователя! Чтобы прочитать такой текст, ему придется напрягать и глаза, и голову. А поскольку напрягаться пользователь не любит, то он, скорее всего, просто уйдет с веб-страницы, которая написана в манере Льва Толстого.

• Разбивайте текст на подзаголовки.  Пользователю это удобно: он сразу понимает, о чем идет речь в каждом элементе текста. При сканировании контента именно подзаголовок способен зацепить внимание пользователя, заинтересовать его и помочь ему вникнуть в смысл написанного.

• Пишите грамотно. Если с орфографией и пунктуацией все-таки проблемы, покажите текст, готовый к публикации на сайте, знакомому филологу.
Безусловно, часть пользователей не заметит ошибок или не обратит на них внимание. Однако для прочих неграмотность станет неприятным сюрпризом. И это скажется на репутации сайта.

Комментарии
Илья Рабченок 23.08.2016

Я встречал интересные сайты, у которых очень мелкий шрифт - приходилось присматриваться к тексту. Читать такой совершенно неудобно.

lena 23.08.2016

А, между тем, есть специалисты, которые утверждают, что пользователь готов читать простыни текста на экране, было бы только написано интересно. По-моему, это утверждение справедливо исключительно для аналитики...

sergey 23.08.2016

Если читать простыни текста - глаза устанут через час. А глаза выискивают в тексте то, за что можно зацепиться в первую очередь, тк кажется что это не просто так выделено , а значит интересно )))

nora 23.08.2016

а мне кажется что самое главное это действительно грамотность ! а то пишут предложение из 5 слов, а ошибок 10 !! я такие комменты стараюсь удалить (((

Род 23.08.2016

Не знай. А по моему качественный и интересный контент способен сгладить визуальную неряшливость ресурса.

Роман 12.11.2016

Когда у вас начинается рабочий день в интернете? Как много времени уходит на этот ресурс?

Smart 14.11.2016

Роман, в районе 8 утра по Киеву. Работаю до 19.00. На оллсео уходит час-два в день.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить