Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Колонки / Записи seo-блондинки / Ликбез: как выбрать оптимизатора  

Ликбез: как выбрать оптимизатора

Какой владелец сайта не хочет пробиться в первые строчки Яндекса и Гугла? Немало найдется предприимчивых сайтовладельцев, которые стремятся любой ценой занять свою нишу в сети. Нет недостатка и в таких же предприимчивых оптимизаторах, которые предлагают свои услуги дорого или дешево, иногда качественно, иногда – не очень.

Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.

В России и СНГ есть несколько десятков интернет-агентств, которые предлагают качественные услуги по оптимизации и продвижению сайтов, несколько сотен компаний, справляющихся с оптимизацией на достойном уровне, и тысячи филькиных контор, нацеленных на то, чтобы быстро снять с клиента деньги, не особо заботясь о результате.

И если вы всерьез решили вывести сайт в ТОП, то пора научиться отличать филькины конторы от серьезных компаний. Цена и сроки работы не показатель – халтурщики могут брать такую же высокую цену, как и профессионалы, называть адекватные сроки и даже иногда следовать им.

Все дело в том, что именно обещает оптимизатор. Если вам дают 100% гарантию на попадание в десятку Яндекса, не верьте, даже сам Яндекс не дает такой гарантии. Не доверяйте оптимизатору, который обещает все сделать «под ключ», да еще и с гарантированным успехом, никогда не обращайтесь к товарищам, которые обещают сами подобрать семантическое ядро сайта и организовать весь пиар. Такие вопросы решаются только в тесном сотрудничестве с клиентом, поскольку сильно влияют на бюджет кампании.

Попадаются и совсем нечистые на руку оптимизаторы, которые предлагают добиться мгновенного результата с помощью очередного ноу-хау, подменить результаты работы поисковиков, загнав вирусы, отправить всех конкурентов под фильтр. Чаще всего это пустые обещания, ведь на деле сайт за такие проделки могут забанить. Да и вообще, если оптимизатор говорит, что ему известны таинственные трюки, о которых не знают другие, и что он один на свете самый лучший профессионал или, не дай бог, начнет ругать все остальные конторы, лучше попрощайтесь с ним без лишних отлагательств.

Хорошая контора не станет гарантировать ошеломительный успех, не будет заманивать бросовыми ценами и уж точно не будет чернить конкурентов. Будьте реалистами, и вы сумеете найти реальных оптимизаторов, которые поднимут ваш сайт на должный уровень.

Кстати говоря, результат оптимизации во многом зависит не только от конторы, но и от самого заказчика, от того, насколько реальные он ставит цели. Прежде чем обратиться в какую-либо контору, попробуйте сами проанализировать свой сайт: насколько он удобен для пользователей, достаточно ли красив, стоит ли доработать структуру сайта или дизайн.

В интернет-агентство Gekos, к примеру, пару раз обращались заказчики, неспособные объективно оценить свой ресурс: серьезный салон красоты, vip-услуги, а сайт состряпан на коленке. Неоспоримый факт: даже некрасивый и неудобный ресурс можно вывести в ТОП. Но принесет ли он пользу клиенту? Едва ли. А вот вред – вполне вероятно.

Проанализировав дизайн, поработайте с семантическим ядром сайта – посмотрите, насколько он виден в поисковиках по тем или иным запросам.

После этого решите, хотите вы привлечь широкую аудиторию по высокочастотному запросу или сделать ставку на редкие запросы, которые приведут целевых клиентов. Первый вариант подойдет для новостных ресурсов и блогов, второй – для интернет-магазинов и прочей коммерции.

Теперь решите, как именно работать с оптимизатором – будет ли это долгосрочная работа, или вам нужна рядовая пиар-кампания, которая ненадолго приподнимет вас в поисковых строчках. Заодно решите, будете ли вы оплачивать конторе трудодни или результат.

В первом случае можно нанять фрилансера, который за установленную плату сделает типичную работу. Во втором случае придется обратиться к крупной конторе, которая просчитывает риски и закладывает их в бюджет. Эти риски прописываются в отдельной смете и выражаются в примерном сроке вывода сайта в ТОП и ее стоимости, а если результат будет неудовлетворительным, то указывается сумма отступных.

Итак, чтобы найти идеального оптимизатора, вам нужно четко представить, какой результат вы ожидаете и какими путями готовы к нему прийти. Затем опросить десяток-другой контор, обращая внимание не только на обещания, но и на трезвые расчеты (а именно – стоимость вывода в ТОП, cроки, финансовые гарантии). И, наконец, когда получите все ответы – просто выберите оптимальный вариант.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить