Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
БЛОGГЕР 20.08.2019 |
Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.
Massanet 03.06.2018 |
к материалу >>
Oleg Mykhailenko 16.02.2019 |
Еще раз спасибо...
к материалу >>
SEO-КРАЙНИЙ. Продажи не растут – кто виноват?
Иные клиенты поисковых оптимизаторов не могут скрыть разочарования: сайт вышел в топ выдачи поискового сервиса, а продажи почти не увеличились… И таких людей, чьи большие надежды seo не оправдало, немало. Они ропщут и жалуются, что напрасно потратили деньги на продвижение сайта. Спрашиваю: «За что вы заплатили - за увеличение продаж или за попадание ресурса в первую десятку выдачи поисковика?» А мне в ответ возмущенно: «За топ, конечно, но ведь он же предполагает рост продаж…»
Нет, он ничего подобного не предполагает. И чем раньше клиенты расстанутся с иллюзиями и перестанут требовать от оптимизаторов того, что они делать и не должны, тем лучше будет чувствовать себя их интернет-бизнес.
Без услуг seo-специалиста увеличить продажи на сайте почти невозможно. Но seo-продвижение – это только одно из слагаемых успеха и само по себе финансового результата для клиента оно, скорее всего, не принесет. Каковы же остальные слагаемые?
Их немало: это и привлекательное, раскрученное название компании, и продающие тексты, и гармоничные фирменные цвета, и, конечно, юзабилити сайта. Ведь если ресурс потенциальному клиенту неудобен и непонятен, он уйдет с него и никогда более не вернется. И никакой оптимизатор, пусть он даже настоящий волшебник, вам этого клиента не вернет.
Но к отличному юзабилити нужны еще интересные, грамотные тексты, которые посетителю захочется прочитать.
Не стоит забывать и о насущном: о ценах. Удобный, раскрученный сайт – залог успеха, но если цена товаров или услуг растет быстрее, чем сорняки на грядке, потенциальные клиенты так и останутся потенциальными.
Реальность такова: если хочешь получить успешный бренд, придется привлечь массу специалистов: психологов, дизайнеров, программистов, копирайтеров, оптимизаторов. И маленьким бюджетом здесь не обойтись. Зато при таком подходе посетители на сайте обязательно станут покупателями.
Вопрос в другом: готов ли заказчик платить за успех, понимает ли он, что этот успех стоит труда и денег? Есть ли у него желание улучшать собственный ресурс?
К сожалению, часто владелец сайта рассуждает так: я заплатил оптимизатору 1000 долларов, хочу теперь продать товаров на 10000, и более никаких вложений в ресурс делать не собираюсь. А если продажи не вырастут, кто виноват? Конечно, оптимизатор!
Но вот простой пример: представьте, что вы строите магазин (аналог в Сети: сайт). Вы решили оплатить услуги строителя (в Интернете это дизайнер), инженера, который обеспечит работу всех коммуникаций (программист) и рекламиста (оптимизатора) - он поможет вам оповестить людей об открытии. На прочих позициях вы решили сэкономить.
И что же видит покупатель, когда заходит в ваш магазин? Он видит, что товар скуден и дорог, персонал хамоват, а интерьер откровенно безвкусен. Больше этот покупатель к вам в магазин не придет. А что сделаете вы? Неужели спустите всех собак на рекламиста? Заставите его делать ремонт, посадите за прилавок, предложите наладить отношения с оптовыми базами или выступить в роли маркетолога?
Нет, вам не придет в голову ничего подобного. Потому что рекламист выполнил свою работу: привел к вам первых клиентов. Вопрос о том, как их удержать должны решать другие специалисты.
Так почему же, если речь идет об интернет-бизнесе, все грехи валят на оптимизатора? Ведь он, как и рекламист, просто приводит людей на ваш сайт. Но он не может превратить их в покупателей. Поэтому, решив развивать свой ресурс, нужно подключать к его продвижению сразу несколько разноплановых специалистов. Или обращаться в агентства, которые занимаются комплексной раскруткой сайта. Только в этом случае вашему бизнесу гарантирован успех.
Есть у меня клиент на продвижении, торговец полудрагоценными металлами. Сайт - образец поделок 90х годов из нескольких страниц. Тем не менее топ5 яндекса обеспечивает ему просто вал заказов. Но это спефицика у отрасли такая.
И пусть конкурент хоть заюзабилится (слово придумал), клиенты купят там где условия поставки лучше и цены ниже.
Тема не раскрыта!Дайте правду!)
Как повысить продажность? все дело в дизайн-юзабилити, нужно приблизить свой сайт к стандартным- к которым привык покупатель, плюс - открытость агазина - тоесть разделы FAQ, Delivery......очень часто туда смотрять клиенты....
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.