aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Что сделают с Сетью обычные люди?
Константин Рощупкин сетует: мнение заядлых интернетчиков теряет вес. Пример – Топ4Топ, известный неудобным юзабилити, медленной работой и сомнительным дизайном. Но для обычных людей, которые приходят в Сеть благодаря рекламе интерет-ресурсов на ТВ, важнее всего раскрученность проекта. Что привнесут в Интернет простые пользователи – почитатели Первого канала и MTV?
даже незнаю что и сказать )))
Действительно, предсказать сложно. Но пользователь смотрит на сколько содержательный тот или иной ресурс)))
это генеально
Комменты жгут. :)
alexf2000, жгут не то слово ))
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.