Команда loderz1.ru 18.07.2021 |
Компания Twidium продолжает делать работу с сервисом микроблогов Twitter проще и удобнее. Вслед за программами Twidium Inviter, Accounter и Accounts Checker, позволяющими автоматизировать массфолловинг, наполнение микроблогов и проверку состояния Twitter-аккаунтов, разработчики выпустили приложение Twidium Keeper – первый каталогизатор учетных записей с рядом дополнительных функций.
Команда loderz1.ru 04.10.2020 |
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.
LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
Давать ли скидку клиентам?
Интересные размышления можно прочесть на блоге Дмитрия Кота.
Полезно изучить и комментарии.
Так, Алексей Новиков рассказывает:
Мы, например, говорим, почему предоставляем скидки. Не просто так, а после того, как постояно сотрудничаем с клиентом не менее полугода. И обосновываем: у нас меньше расходов на обслуживание знакомого клиента, с которым мы друг к другу «притерлись» поэтому мы и можем дать такую скидку.
Не менее интересны и комментарии к комментариям :) самого Дмитрия:
Часто получается хитрая ситуация. Если исполнитель имеет на единицу времени двух или более претендентов (новых заказчиков), то выбирает уже он, а не клиент. Конечно, он выберет того, кто больше платит. К сведению будут приняты еще и дополнительные факторы – адекватность заказчика, перспективность и т.д. Гипертрофированными примерами такой ситуации являются ходы студии Лебедева с Nokia и МТС.
Аналогично себя ведут и заказчики, они тоже прокручивают варианты, выбирают из нескольких претендентов, оценивают адекватность, перспективность и т.д. Мы выбираем, нас выбирают – закон жизни.
Новый клиент, обращаясь к новому исполнителю, уже сделал свой выбор. Его уже устраивают цены и уровень исполнителя. Требование скидки – это попытка выбить для себя дополнительные бенефиты и снизить стоимость последствий. Ведь никто не знает, что учудит тот самый фрилансер, у которого такие работы на сайте. Этим и пытаются люди снизить стоимость ошибки. Аналогично на это смотрят исполнители – кто знает, во что обернется работа с этим клиентом? Вдруг нас ВООООТ ТАААК поимеют за наши три копейки.
Вот и получается, что верхи не могут, а низы не хотят. Поэтому в такой ситуации, исполнителю (фрилансеру) нужно обеспечить 2 вещи :
- Офигенное качество работ. Такое, чтобы больше нигде получить было нельзя.
- Постоянный поток заказов. Тогда потеря нового заказчика, который хотел скидку, но не получил, будет восприниматься не так трагически.
А заказчику иметь на руках 2-3 варианта. Чтобы с легкостью перейти от несговорчивого к гибкому
Отношение с постоянными клиентами – это совсем другой разговор. Тут уже возникает эмоциональная привязанность, удовлетворенность двух сторон качеством. Это уже не заказчик и не фрилансер, а приятель и товарищ.
ИМХО каждый фрилансер решает сам для себя : нужно ли ему это или нет .
По крайней мере там хоть обсуждают, как это сделать)
Те, кто создал свой блог на Blogger, зачастую сталкиваются с тем, что сложно найти релевантную информацию.
Для решения этой проблемы был создан информационно-поисковый блог БлогоПоиск /blogopoisk.ru