Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Яndex. Найдется всё

Позаимствовав идею российского Яndex и его слогана...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Обзор блогов и форумов / Обзор блогов и форумов за 28.03.2019  
добавлено 28.03.2019

Обзор блогов и форумов за 28.03.2019

Вы читаете обзор новенького в SEO-блогах и на форумах за последние несколько дней. Что любопытного вам стоит прочесть? Что вы упустили из виду? Это и другое – в нашем материале.

Как всегда (или почти всегда), начнем с блога SEO-мастера Михаила Шакина – Shakin.Ru. Большинство интересных обновлений здесь можно перечесть одним предложением. Михаил продолжает публиковать видеозаписи ответов сотрудника Google Мэтта Каттса на вопросы оптимизаторов со всего мира. За прошедшую неделю он разместил целых 3 видео. Посвящены они следующим вопросам: «Взгляд Google на продвижение статьями», «Ссылки из Twitter и Безопасный Поиск», «Можно ли ставить больше 100 ссылок на странице».



На форуме Searchengines.Ru обитатели обсуждают проблему «песочницы» поисковой системы «Яндекс». Топик-стартер задался вопросом, можно ли каким-то образом воздействовать на поисковик, чтобы тот сразу добавил новый сайт в индекс. Советчики высказали следующие мнения: покупать вечные ссылки и ждать, наполнить СДЛ уникальным контентом и отправить заявку на индексирование. Весьма познавательно.

Параллельно на форуме обсуждается другая похожая тема: как покупать ссылки, чтобы не попасть в песочницу. Тут речь идет о Google SandBox. Как это обычно бывает на SE.Ru, вопрос вызвал живой интерес в рядах «трудящихся». Советчики высказали свои точки зрения касательно оптимального кол-ва ссылок и того, как эту самую «песочницу» определить.



В одноименном блоге Терехова появился пост касательно сервиса Woopra.Com и анализа трафика с мини-блогов на Twitter.Com. Автор уже в n-ый возвращается к теме привлечения посетителей через оплачиваемые «твиты». Теперь он рассказал, как замерить эффект.

На форуме Mastertalk.Ru обсуждается вопрос пагубного эффекта для ранжирования в «Яндексе» от размещения объемного прайс-листа (ака «левого контента») на странице. Поможет ли избежать падения по запросам заключение текста в ? Или предпочтительнее разместить прайс на новой странице? А может, надо сделать его скачиваемым файлом? Читайте здесь.

В блоге Димка – Blog.Dimok.Ru – появился пост о сервисе продаж SEO-объявлений Setlinks.Ru. Имеется в виду продажа вечных ссылок, внешне выглядящих как объявления. Димок цитирует владельцев сервиса, утверждая, что доход от такого использования страниц своего сайта во много раз превышает прибыль от простой продажи ссылок (к примеру, на Sape.Ru).

Похожей теме посвятил одно из последних сообщений в своем блоге товарищ МаулНет. Он поведал читателям, что на бирже ссылок MainLink создали подбиржу вечных ссылок совместно с сервисом RooKee. В ней уже открыта регистрация. Если у вас есть сайты с продажными страницами – спешите зарегистрироваться на подбирже.

Также Maulnet очертил свою позицию насчет устроения «социального голосования» и влияния оного на трафик, идущий из социальных сетей. На примере нескольких сервисов он проанализировал этот эффект. Читать здесь.

Напоследок – на форуме Maultalk.Com обсуждается запуск «Яндексом» сервиса онлайн-перевода. Тот весьма точен и вежлив – попробуйте перевести фразу «Hello, I am Dick».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить