Команда loderz1.ru 17.08.2020 |
Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.
Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020 |
Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Allsoft.ru объявил результаты конкурса партнерских сайтов
Allsoft.ru подвел итоги конкурса сайтов, которые работают с партнерской программой компании. Напомним, что целью конкурса было детальное ознакомление с сайтами партнеров и выявление оригинальных ресурсов с интересными и нестандартными вписанными сервисами, которые предоставляются в рамках программы и согласованы с общей идеей сайта партнера.
Проведенный конкурс – это своего рода новаторский прием партнерского маркетинга, так как обычно успешность партнера определяется с финансовый точки зрения, а в конкурсе сайтов ключевыми были критерии дизайна, наличия уникального контента, удобство навигации и использование партнерских сервисов.
Конкурс стал толчком для многих сайтов к активному усовершенствованию своих ресурсов. Благодаря этому в октябре оборот в рамках партнерской программы значительно возрос по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Елена Егорова, руководитель партнерской программы Allsoft.ru, рассказывает: «Мы намеренно не стали «считать деньги» при подведении итогов, потому что основной целью было выявить и отметить тех партнеров, которые осознанно относятся к работе в партнерской программе, вкладывают в развитие своих проектов время и готовы совершенствоваться дальше. Как показал проведенный конкурс, есть три ключевых аспекта, позволяющих добиться успеха в партнерской программе.
Первое – это определение основной цели, которая должна поддерживаться дизайном, удобством навигации и грамотным продвижением. Второе – это своевременное обновление контента, поддержка постоянных коммуникаций с партнерами. Третье – это всегда «держать руку на пульсе», знать обо всех проводимых акциях, участвовать в совместном продвижении».
В целом все так. Только один пункт смущает - "своевременное обновление контента". Не все партнерки позволяют это сделать.
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.