Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Ты чем в инете ищешь?

- Яндексом, Рамблером, ну Апортом...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Платежные системы / Компания «Яндекс» намерена продать «Яндекс.Деньги»  
добавлено 31.10.2020

Компания «Яндекс» намерена продать «Яндекс.Деньги»

Компания «Яндексе» планирует в течение год продать контрольную долю в платежном сервисе «Яндекс.Деньги». Об этом со ссылкой на финансового директора «Яндекса» Александра Шульгина сообщило информационное агентство «Интерфакс». По словам Шульгина, сделка будет заключена с одним из участников финансового рынка.

В недавно опубликованном отчете за третий квартал 2012 года компания «Яндекс» переквалифицировала свой платежный сервис как актив на продажу. Балансовая стоимость «Яндекс.Денег» составляет 1,7 миллиарда рублей, а размер обязательств – 1,3 миллиарда рублей.

Ранее, напомним, глава «Яндекса» Аркадий Волож заявил о возможности привлечения банковского партнера для развития сервиса, однако позже «Яндекс.Деньги» получили лицензию небанковской кредитной организации, что исключило такой вариант. Необходимость получения лицензии НКО или привлечения партнера была связана с принятием закона «О национальной платежной системе».

В 2011 году, по оценке Ассоциации электронных денег, объем рынка электронных платежей в России составлял около 125 миллиардов рублей.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить