Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Платежные системы / Пользователи MoneyMail могут покупать автозапчасти в интернет-гипермаркете «УспехДеталь» со скидками  
добавлено 22.09.2019

Пользователи MoneyMail могут покупать автозапчасти в интернет-гипермаркете «УспехДеталь» со скидками

Платежная система MoneyMail объявила о подписании партнерского соглашения с интернет-гипермаркетом «УспехДеталь». Отныне все пользователи MoneyMail могут покупать автозапчасти на сайте Uspehdetal.ru со скидкой 3% или 5% в зависимости от суммы покупки. В дальнейшем платежная система будет активно расширять свою партнерскую сеть и развивать товарное направление.

«Конечно, сейчас во многих магазинах уже есть возможность оплатить товары с помощью электронных систем оплаты. Но доля таких транзакций пока крайне мала, – говорит директор по маркетингу платежной системы MoneyMail Екатерина Климова. – Маркетинг платежных систем еще не до конца сформировался, и магазины не всегда имеют представление о действенных способах использования платежных систем как полноценных каналов по привлечению клиентов. Только некоторые магазины проводят совместные акции и предоставляют скидки пользователям платежных систем. Хотя потенциал в этом сегменте крайне велик – его рост только во втором квартале составил более 35%. И мы ожидаем дальнейшего наращивания темпов роста».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить