Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Платежные системы / Сбербанк не будет переименовывать «Яндекс.Деньги»  
добавлено 26.12.2020

Сбербанк не будет переименовывать «Яндекс.Деньги»

Сбербанк России не заинтересован в переводе купленной у «Яндекса» платежной системы «Яндекс.Деньги» под свой бренд. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказала генеральный директор «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина. По ее мнению, задействовав собственный бренд, Сбербанк не сможет использовать платежную систему в качестве экспериментальной площадки.

«У Сбербанка есть большой бренд, и для любых изменений надо продумать все возможные последствия. А в нашей ситуации банк покупает маленькую компанию на динамичном рынке, где все привыкли к быстрым изменениям», – заявила Завалишина.
В самом Сбербанке намерение сохранить бренд «Яндекс.Денег» подтвердили. «На сегодняшний момент обе стороны договорились оставить словосочетание «Яндекс.Деньги» в названии всех платежных продуктов. Под этим брендом «Яндекс» развивает платежи с июля 2002 года и будет работать дальше», – сообщил старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.

Сбербанк России приобрел у «Яндекса» 75% электронной платежной системы «Яндекс.Деньги», однако у разработчиков сервиса остался блокирующий пакет. В настоящее время количество зарегистрированных счетов в «Яндекс.Деньгах» составляет около 11 миллионов, а число ежедневно проводимых операций достигает 120 тысяч.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить