Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / AABC - новая организация по борьбе с нечестной рекламой в Интернете  
добавлено 07.08.2016

AABC - новая организация по борьбе с нечестной рекламой в Интернете


Передовые компании в сфере электронной коммерции создали организацию AABC (Alliance Against Bait & Click). Она будет бороться с мошеннической рекламой в Интернете. Как известно, некоторые рекламодатели добиваются того, чтобы на запрос, содержащий название бренда, выдавались и ссылки на посторонние ресурсы.

Это не только снижает трафик на официальные сайты компаний, но и часто делает для пользователей переход по этим ссылкам опасным.

Поскольку поисковые сервисы не предпринимают решительных мер для обеспечения безопасности пользователей, полагая, что ответственность должны целиком нести рекламодатели, о создании AABC можно говорить как о решительном и необходимом шаге.

На своем сайте AABC опубликовала советы для пользователей по обнаружению мошеннических объявлений и призывы сообщать администраторам поисковых сервисов о найденных нарушениях.

Комментарии
BackSpark 07.08.2016

Количество затраченых на Интернет-рекламу денег постоянно растет, конечно, возникает необходимость как-то уберечься от мошенничества. Только вот данный сервис еще не скоро появится на просторах Рунета

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить