Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Апорт» возвращается  
добавлено 12.11.2017

«Апорт» возвращается

Ведущий телекоммуникационный провайдер России «Вымпелком» заинтересовался рынком интернет-поиска. Как рассказал в интервью газете «Ведомости» глава медиаподразделения компании Марк Сайденфелд, «Вымпелком» займется развитием поисковой системы «Апорт», которая когда-то была выкуплена его дочерней компанией Golden Telecom. Уже сейчас давно растерявший былые позиции поисковик может похвастать новым дизайном и обновленной, более быстрой поисковой технологией. В настоящее время, говорит Марк Сайденфелд, в работе над возрождением «Апорта» задействована команда из ста человек.

Вместе с тем «Вымпелком», понимая бесперспективность такой затеи, не намерен превращать «Апорт» в прямого конкурента Google и «Яндекса». Тем не менее, компания всерьез нацелилась на рынок интернет-рекламы, на котором у нее определенно имеются большие возможности. Очевидно: чтобы добиться успеха в своем начинании с «Апортом», «Вымпелкому» придется затратить немало средств и усилий, так как сегодня некогда лидирующий поисковик не имеет никакой ценности ни как поисковый сервис, ни как бренд, считают эксперты.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить