Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Яndex. Найдется всё

Позаимствовав идею российского Яndex и его слогана...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Апрельские нововведения «Яндекса»  
добавлено 05.05.2019

Апрельские нововведения «Яндекса»

Компания «Яндекс» рассказала читателям своего блога об апрельских нововведениях в поиске. В течение прошедшего месяца разработчики компании:

•    Обновили поисковую формулу для Украины.
•    Сделали мобильные поисковые подсказки региональными. С апреля список подсказок в мобильном поиске стал строиться в первую очередь на основе местных запросов.
•    Запустили новую версию мобильного поиска, учитывающую местоположение пользователя, для iPhone и устройств, работающих под управлением ОС Android. Благодаря обновлению пользователи мобильного поиска получили возможность легко находить различные организации рядом со своим текущим местоположением.
•    1 апреля научили поиск шутить.
•    Запустили колдунщики, помогающие решать математические задач. С помощью новых колдунщиков можно получить справочную информацию, сверить результат  и найти корни квадратного уравнения.
•    Запустили в поиске турнирную таблицу чемпионата мира по хоккею.
•    Дополнили выдачу по запросам с точным адресом большой картой, фотографиями дома и информацией о расположенных в нем организациях.
•    Включили в «Яндекс.Видео» индексацию роликов, размеченных мета-тегами стандарта OpenGraphProtocol.
•    Дополнили «Яндекс.Метрику» инструментом для записи действий посетителей сайта на видео. Инструмент, работающий на основе технологии WebVisor, доступен пользователям «Яндекс.Метрики», чей средний бюджет в «Яндекс.Директе» или «Яндекс.Маркете» за последние 3 месяца составляет не менее 6 тысяч рублей.
•    Запустили специальные сниппеты еще для шести типов организаций.
•    Ввели статистику запросов в «Яндекс.Поиске» для сайта.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить