Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
У меня автомобиль пропал!

Вебмастер вбегает в милицию...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Дмитрий Гришин рассказал о будущем «Поиска@Mail.Ru» и других проектах Mail.Ru Group  
добавлено 20.03.2020

Дмитрий Гришин рассказал о будущем «Поиска@Mail.Ru» и других проектах Mail.Ru Group

В интервью изданию «РБК daily» президент Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассказал о будущем «Поиска@Mail.Ru» и о том, почему компания не хочет запускать собственный скидочный сервис и объединять социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир». По словам Гришина, Mail.Ru Group в настоящее время усиливает команду, занимающуюся разработкой поисковых технологий. Вместе с тем компания пока не намерена отказываться от гибридной поисковой модели, предусматривающей совместное использование собственного поискового движка Mail.Ru Group и наработок Google. Сейчас эти две технологии хорошо дополняют друг друга, обрабатывая разные типы запросов.

Что касается отсутствия у Mail.Ru Group собственного скидочного сервиса, то это объясняется нежеланием компании заниматься проектами с большой оффлайновой составляющей. «Нам нравятся бизнесы, которые полностью построены в онлайновом поле. А большая часть e-commerce-проектов стопроцентно онлайновыми не являются. Нам нравится работать исключительно над созданием интернет-продуктов. В электронной коммерции мы с удовольствием останемся партнерами существующих и новых сервисов», – пояснил Дмитрий Гришин.

Точно так же Mail.Ru Group не желает превращать принадлежащие ей социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир@Mail.Ru» в одно целове. Тем не менее, компания делает определенные шаги в сторону частичного объединения коммуникаций пользователя. Так, в прошлом году портал Mail.Ru обзавелся единой навигацией, позволяющей пользователям отслеживать все основные события в принадлежащих им аккаунтах.

В интервью «РБК daily» Дмитрий Гришин также прокомментировал намерение компании Google запустить семантический поиск: «Конечно, хочется, чтобы поисковик отвечал готовым ответом на все запросы пользователей. Но когда это произойдет? Возможно, и через 20 лет. Посмотрим, что сделает Google. Конечно, это будет здорово, если на вопрос: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?» – поисковик с уверенностью ответит, молилась она или не молилась, а не будет давать ссылку на книгу Шекспира (все смеются). В общем, посмотрим. Пока что об этом говорить рано, хотя тенденция хорошая».

Полная версия интервью доступна по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить